Маркеры деструктивного поведения у обучающегося, на которые стоит обратить внимание
Когда ученик резко меняет свои интересы и поведение, преподавателям важно не игнорировать подобные перемены, потому что они могут говорить о возникновении какой-либо проблемы.
Существуют определенные признаки, которые могут в совокупности явиться маркерами деструктивного поведения. Они делятся на несколько видов: визуальные маркеры (например, изменение стиля, внешнего вида, символика на одежде, ношение специальной символики в виде украшений или татуировок и т.д.);
виртуальные маркеры (публикация настораживающих записей в социальных сетях, подписки на подозрительные сообщества, необычные фотографии в профиле и статусы и т.д.);
вербальные маркеры (например, высказывания публично о ненависти всех; оправдание поступков других людей, которые выходят за рамки как этики, так и закона; оскорбление людей иных взглядов и т.д.);
эмоциональные маркеры (отстранение от друзей, закрытость от всех, пропуски учебных занятий, демонстративное поведение с целью привлечь внимание окружающих и т.д.)
дополнительные факторы (конфликты в учебном заведении, проблемы в семье и т.д.)